Меню сайта
Регионы России
Телефон доверия
.
КАЛЕНДАРЬ
|
Структура и органы управления образовательной организацииОрганами управления Учреждения являются: - Директор как исполнительный орган управления Учреждением, - Психолого-методический Совет, - Общее собрание работников. Структура и органы управления МКОУ "ЦППМСП "Гармония": Управление МКОУ "ЦППМСП "Гармония" (далее Центр) осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Центра является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Центром. В Центре сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся Oбщее собрание работников и Психолого-методический совет. Компетенция Общего собрания работников Учреждения: -коллегиально решает важные вопросы жизнедеятельности Учреждения;-обсуждает проекты локальных актов по вопросам, касающимся интересов работников Учреждения, предусмотренных трудовым законодательством;- обсуждает и принимает локальные акты, касающиеся интересов работников Учреждения, в том числе Правила внутреннего трудового распорядка, Коллективный договор, положение о распределении стимулирующей части фонда надбавок и доплат работников Учреждения и другие;- принимает Программу развития Учреждения;- рассматривает вопросы по созданию оптимальных условий для организации коллективного труда и профессионального роста каждого работника;- рассматривает кандидатуры работников учреждения для награждения;- заслушивает вопросы по организации и обеспечению безопасных условий в Учреждении;-рассматривает иные вопросы, касающиеся интересов работников Учреждения, предусмотренных трудовым законодательством.Компетенция Психолого-методического совета: - руководит осуществлением образовательного процесса в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», с Уставом Учреждения, лицензией; - рассматривает вопросы совершенствования психолого-педагогического сопровождения учебного процесса, утверждает учебный план, дополнительные образовательные программы, планы работы учреждения на текущий год, программу развития учреждения, план методической работы; - обеспечивает контроль за выполнением дополнительных образовательных программ путём анализа результатов работы; утверждает разработку психолого-методических материалов; - осуществляет и производит выбор программ, форм и методов образовательного процесса и способов их реализации; - организует работу по повышению квалификации работы специалистов, развитию их творческих инициатив, распространению профессионального опыта; - организует выполнение программы развития Учреждения: а) планирует психолого-методическую работу на учебный год; б) заслушивает аналитико-статистические отчёты специалистов поразличным направлениям деятельности и по различной проблематике; в) анализирует результаты диагностики по различной проблематике, коррекционно-развивающей работе, просвещению; г) рекомендует использование эффективных техник и методик; д) занимается разработкой методических и информационных материалов; е) работает над пополнением библиотечного и инструментативного фонда Учреждения; ж) обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта специалистов; з) участвует в комплектовании групп, составляет графики консультаций, занятий; и) следит за грамотным своевременным ведением планово-отчётной документации. Положение об Общем собрании работников МКОУ "ЦППМСП "Гармония" Положение о Психолого-методическом совете МКОУ "ЦППМСП "Гармония"
|