Меню сайта
Регионы России
Телефон доверия
.
КАЛЕНДАРЬ
|
Услуги ЦентраНаш Центр оказывает различные виды услуг детям, подросткам и взрослым. Диагностика в переводе с греческого языка обозначает "распознание" и предназначена для того, чтобы распознать своего ребенка, определить его индивидуальные особенности и способности, обсудить со специалистами перспективы, сложности и наиболее благоприятные условия его развития, улучшить содержание учебно-воспитательной работы с детьми. Это углубленное психолого-педагогическое изучение детей и подростков на протяжении всего периода обучения, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, адаптации.
Диагностика адресована тем, кто хочет получить объективные данные о своих особенностях, способностях, "сильных" и "слабых" сторонах.
Основные виды психологической диагностики, проводимой в центре для детей и подростков:
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ
Психологическая коррекция и развитие создают оптимальные возможности и условия для полноценного и своевременного психического и личностного развития детей. Психологическая коррекция и развитие включают в себя различные формы работы (групповое и индивидуальное взаимодействие с детьми, тренинговые занятия с педагогами и специалистами, тематические занятия с родителями).
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Психологическую помощь детям, подросткам, взрослым можно получить в виде консультаций специалистов. Вы можете обратиться к нам по таким проблемам:
Психологическое просвещение предполагает повышение психологической грамотности родителей, желание использовать психологические знания в интересах развития ребенка и собственного развития. На родительских собраниях, проходящих в образовательных учреждениях района, мы обсуждаем вопросы, связанные с обучением и воспитанием детей, а также развитие практических приемов и методов воспитания в семье. Психологическая профилактика – предупреждение возникновения явлений дезадаптации детей и подростков в образовательных учреждениях.
|